Длинные стрижки в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Волгограде
Ирина отмечает приветливый персонал в салоне, но жалуется на неровную стрижку, сделанную парикмахером по имени Мосса.
Специалисты:
Вероника Богданова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лайм" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Семья, стригущаяся в салоне "ДеЛюкс", остается довольна. Женские мастера иногда меняются, но общее впечатление положительное.
Специалисты:
Наталья Пересекина поделилась негативным опытом стрижки, выражая недовольство несоответствием ожиданиям.
Специалисты:
DIVA оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВероNika" через Яндекс
Специалисты:
Юлия Богрец описывает салон как чудесный женский уголок с красивой и чистой атмосферой. Она получила удовольствие и выражает благодарность косметологу Татьяне.
Специалисты:
Анонимный автор отмечает, что в салоне "ВероNika" чисто и уютно, а персонал весьма вежлив. Он считает, что это идеальное место для женской половины.
Специалисты:
Виктория Л. поделилась негативным опытом записи в салоне "Style", выразив недовольство ситуацией, когда её перенаправили к другому мастеру без предупреждения.
Специалисты:
Мастера оставляют желать лучшего, а в салоне царит дурная атмосфера: много курения и грубое общение. Высокие цены не соответствуют качеству. Необходимо улучшить профессиональный уровень мастеров, предоставить прайс-лист на ресепшене и прекратить нецензурную брань в присутствии клиентов, особенно детей.
Специалисты:
Марина Фролова выражает недовольство отношением персонала, упустившего предупреждение о косметологической процедуре. Теперь она не желает посещать салон.
Специалисты:
Кристина К рассказывает, что ей понравился солярий, но жалуется на непонятный график работы администратора, который привел к сложностям с посещением.
Специалисты:
Виктор поделился мнением супруги о посещении салона и оставил комментарий о длительности услуг.
Специалисты:
Юлия Таранова заметила, что парикмахеры в "Первой Парикмахерской" обращаются с грубостью и не дают клиентам высказывать свое мнение, вызывая раздражение и хамство. По её мнению, это место не рекомендуется для посещения.
Специалисты:
О.А.Л дает негативный отзыв о салоне, утверждая, что волосы её дочери сожгли, и сожгли её одежду каплями от химического состава.
Специалисты:
Георгий Ярковой делал заявку на ПЦР-тест "на дом" по телефону в "Soprano". Врач так и не приехал, и телефон в клинике не отвечает. Он считает это разводом и халатностью.
Специалисты:
Олеся Морозова жалуется на персонал, который обсуждал клиентов за их спиной.
Специалисты:
Макс Муди называет персонал хамами и считает, что они не умеют стричь.
Специалисты:
Ольга выбрала солярий ближе к дому, но столкнулась с неясным графиком работы и произвольным поведением администратора. Отсутствие явного расписания и невозможность дозвониться по телефону вызвали недовольство.
Специалисты:
Юлия З. выразила разочарование в салоне из-за несоответствия услуги ожидаемой. Записавшись на классическую обработку пальцев ног, она получила аппаратную, вызвавшую негодование.
Специалисты:
Клиент, хоть и давно посещающий салон, выразил недовольство по поводу качества обслуживания в последний раз, подчеркнув, что обратится к руководству салона.
Специалисты: