Длинные стрижки в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Волгограде
Ирина отмечает приветливый персонал в салоне, но жалуется на неровную стрижку, сделанную парикмахером по имени Мосса.
Специалисты:
Вероника Богданова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лайм" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Семья, стригущаяся в салоне "ДеЛюкс", остается довольна. Женские мастера иногда меняются, но общее впечатление положительное.
Специалисты:
Наталья Пересекина поделилась негативным опытом стрижки, выражая недовольство несоответствием ожиданиям.
Специалисты:
DIVA оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВероNika" через Яндекс
Специалисты:
Юлия Богрец описывает салон как чудесный женский уголок с красивой и чистой атмосферой. Она получила удовольствие и выражает благодарность косметологу Татьяне.
Специалисты:
Анонимный автор отмечает, что в салоне "ВероNika" чисто и уютно, а персонал весьма вежлив. Он считает, что это идеальное место для женской половины.
Специалисты:
Мастера оставляют желать лучшего, а в салоне царит дурная атмосфера: много курения и грубое общение. Высокие цены не соответствуют качеству. Необходимо улучшить профессиональный уровень мастеров, предоставить прайс-лист на ресепшене и прекратить нецензурную брань в присутствии клиентов, особенно детей.
Специалисты:
Марина Фролова выражает недовольство отношением персонала, упустившего предупреждение о косметологической процедуре. Теперь она не желает посещать салон.
Специалисты:
Кристина К рассказывает, что ей понравился солярий, но жалуется на непонятный график работы администратора, который привел к сложностям с посещением.
Специалисты:
Юлия Таранова заметила, что парикмахеры в "Первой Парикмахерской" обращаются с грубостью и не дают клиентам высказывать свое мнение, вызывая раздражение и хамство. По её мнению, это место не рекомендуется для посещения.
Специалисты:
Виктор поделился мнением супруги о посещении салона и оставил комментарий о длительности услуг.
Специалисты:
О.А.Л дает негативный отзыв о салоне, утверждая, что волосы её дочери сожгли, и сожгли её одежду каплями от химического состава.
Специалисты:
Георгий Ярковой делал заявку на ПЦР-тест "на дом" по телефону в "Soprano". Врач так и не приехал, и телефон в клинике не отвечает. Он считает это разводом и халатностью.
Специалисты:
Юлия З. выразила разочарование в салоне из-за несоответствия услуги ожидаемой. Записавшись на классическую обработку пальцев ног, она получила аппаратную, вызвавшую негодование.
Специалисты:
Олеся Морозова жалуется на персонал, который обсуждал клиентов за их спиной.
Специалисты:
Макс Муди называет персонал хамами и считает, что они не умеют стричь.
Специалисты:
Ольга выбрала солярий ближе к дому, но столкнулась с неясным графиком работы и произвольным поведением администратора. Отсутствие явного расписания и невозможность дозвониться по телефону вызвали недовольство.
Специалисты:
Ольга Холина поделилась своим впечатлением о посещении салона "Первая Парикмахерская". По её словам, мастер, возможно, был либо слепым, либо безруким, так как результат стрижки был далек от ожидаемого. Она также отметила, что за все свои 60 лет ни разу не сталкивалась с подобным опытом.
Специалисты:
Клиент, хоть и давно посещающий салон, выразил недовольство по поводу качества обслуживания в последний раз, подчеркнув, что обратится к руководству салона.
Специалисты: